0

ЖЕРТВА КОМФОРТА

На втором месте по количеству нареканий стоит подвеска fastest way to lose weight. Можно купить Mercedes-Benz с пневматикой и пружинами. С пружинами всё понятно, а вот пневма… Вы вряд ли встретите М-класс, лежащий на брюхе или изображающий из себя зенитку со сдувшимися задними баллонами. Неисправность пневматической подвески чаще всего начинается со стуков сзади. Надо сразу отметить, что относительная ненадёжность подвески — результат её исключительной комфортности. Там, где другие автовладельцы снижают скорость, ML пролетает не тормозя и не замечая неровностей. А с учётом того, что подвеска меняет степень жёсткости и большинство ездит в режиме «комфорт», то и нагрузки на неё приходятся повышенные. Подводят тяги стабилизатора, рычаги датчиков положения, страдает герметичность. Встречаются, хоть и редко, отказы электроники из-за потери контактов и перегнивающих проводов с повреждением изоляции. Раньше протирались и сами баллоны, но на третьем поколении с этим никто ни разу не сталкивался. Ремонт подвески дорог и очень дорог, в зависимости от того, что именно будет заменено. Один баллон стоит около 70 ООО рублей, плюс замена — ещё десятка, а по одному, как вы понимаете, не меняют… Стойки стабилизатора обойдутся в две тысячи с копеечной платой за работу. Редко, но встречаются случаи, когда от стуков удаётся
избавиться элементарной протяжкой задней подвески — не в каждом официальном сервисе Mercedes-Benz поймут, о чём вообще идёт речь…

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>