0

Расположенная в недрах кроссовера ходовая часть гибридного Volkswagen построена по привычной схеме.

Бензиновый турбодвигатель мощностью 150 л. с. и 54-сильный электромотор, вместе или порознь, крутят передние колёса. Сзади — только тяга мощного 115-сильного электродвигателя. Выходит, основной полноприводный режим движения у Tiguan GTE электрический или смешанный, и только на бензиновом моторе автомобиль становится переднеприводным. Вернёмся к этой теме позже, а пока рассмотрим инженерную часть кроссовера.

Технически гибридная составляющая — это вмонтированный между бензиновым двигателем и шестиступенчатым роботом DSG передний электромотор, расположенный поблизости блока инвертора для распределения электричества, задний электродвигатель находится между задними колесами и батарея тоже сзади. Емкость ходовой аккумуляторной батареи 13 кВт и заряжать её можно от солнца, двигателя и обычной розетки 220V. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 218 л. с. — немало, с учётом компактных размеров Tiguan.

При помощи переключателя режимов движения кроссовер реализует четыре варианта использования своего силового агрегата. Полностью электрический E-Mode позволяет проехать без единого грамма бензина примерно 50 км со скоростью не выше 130 км/ч. Режим Hybrid можно назвать универсальным и, вероятно, наиболее востребованным. Он даёт возможность не только двигаться, но и подзаряжать батарею, а расход при аккуратной работе с педалью газа не выйдет за пределы двух литров на сотню. Общий пробег в гибридном режиме на заряженной батарее и полном бензобаке (64 л) достигает 933 км. Название режима Battery Charge говорит само за себя — вся мощность бензинового мотора уходит на быстрое приведение в чувство посаженных ходовых аккумуляторов. И, наконец, режим GTE демонстрирует максимальные возможности кроссовера, разгоняя его до сотни за восемь секунд и максимальной скорости в 200 км/ч. Создатели концепта гарантируют рекордно низкий уровень выбросов С02 в атмосферу — 42 г/км. Само собой, при любом замедлении и движении на спуске гибрид подзаряжает батарею, попутно продлевая ресурс тормозных колодок.

Конечно, бензоэлектрический полноприводник от Volkswagen — только первый шаг на пути радикального пересмотра всей концепции будущих внедорожников. Вряд ли Tiguan GTE, съехав с асфальта, сможет сильно удивить даже на средненьком по трудности грунте.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>