0

Признаться честно

Нам досталась версия со стартовым двигателем в линейке 1,4 TSI, в тоновой комплектации Laurin & Klement, цвета «зеленые джунгли». Просторный багажник (584 л) и вместительный салон (пространство для ног задних пассажиров — 157 мм, пространство над головой — 980 мм) — все это позволило с комфортом разместить четверых взрослых с таким же количеством больших чемоданов.

Признаться честно, сначала сочетание не самого мощного двигателя с максимально доступным количеством дополнительных опций в виде панорамной крыши, кожаной обивки сидений, двухзонной системы Climatronic и аудиосистемы Canton вызывает когнитивный диссонанс. Зачем брать не самое большое количество лошадиных сил и добавлять в автомобиль все существующие технологии безопасности, помощи при вождении, системы развлечений — и тем самым серьезно увеличивать стоимость? Однако, как только пересаживаешься с водительского сиденья на пассажирское, понимаешь, что скорость разгона, в общем-то, не так уж и важна. Какая разница, за сколько секунд машина достигнет сотки, если вас везут пассажиром, а вы в полном комфорте рассматриваете сменяющиеся пейзажи и параллельно рыщете в интернете благодаря YVi-Fi-модулю, встроенному в машину?

Итак, проведя в Праге несколько насыщенных ресторанами и старинными площадями дней, мы сели в это комфортное чешское авточудо и отправились прямиком на север, в городок Жестреби. Спустя полтора часа и 90 км мы уже чекинились в отеле Sklar Harrachov.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>