0

Почти всегда есть возможность зацепить блок или трос подальше.

Почти всегда есть возможность зацепить блок или трос подальше. Реальных же проблем оказалось две. Первая — работать лебёдкой с «Нивой» крайне неудобно. Приходится крепить крюк к штатным проушинам, расположенным очень глубоко, и держать шуруповёрт практически под бампером. Хорошо, если под ним есть место official source. Надо возить с собой метровый кусок цепи или стального троса, тогда будет легче. Вторая проблема состоит в том, что с Drill Winch и автомобилем неудобно работать одному. Ладно, если слегка в снегу у гаража забуксовал, а если колёсами подработать надо? Так что никогда не пускайтесь в путешествие в одиночку, особенно на испытания лебёдки. Я вышел из положения, включив понижайку, первую передачу и наметив рулём движение в противоположную от себя сторону.
Да, плохо, но что было делать? Кроме того, пришлось столкнуться с ещё одной неприятной мелочью — трос всё время немного подкусывает, если перематывать его вручную. Барабан очень короткий даже для девятиметрового троса (кстати, интересно было бы заменить его на шестимиллиметровый кевлар). Главное же, что я выяснил — лебёдка не просто работает, а уверенно справляется со слегка застрявшей машиной, причём я мог бы вытащить «Ниву» раз пять, судя по тому, как бодро крутил мой AEG. Тяги через блок хватает. Тормоз работает отлично. Стоимость устройства существенно ниже его функциональности. Надо, кстати, на дачу съездить, забор поправить. Универсальный же инструмент!

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>