0

Очень компактное

Прошлым летом Warn показал Drill Winch — не лебёдку, не катушку, а неведому зверушку с приводом от шуруповёрта. Да, я тоже глазам своим не поверил! Однако тут же вспомнил, как один находчивый фермер использовал аккумуляторную дрель в качестве двигателя для лодочного мотора, а какой-то пытливый хипстер приделал шуруповёрт через гибкий вал к своему лонгборду и вовсю гонял по Сан-Франциско. Почему бы и нет, подумал я и взял Drill Winch на первое испытание.

Очень компактное, помещающееся в 28-литровом рюкзаке устройство, лёгкое — меньше 4 кг — и сравнительно недорогое, менее 15 тысяч рублей. Рядом с ним в рюкзак лёг пусть и не самый мощный, зато, пожалуй, самый долгоиграющий без подзарядки шуруповёрт AEG. Таскать бетонные блоки и станины по гаражам и цехам я не собирался, а вот поваленное дерево или себя из лужи — очень даже. Поэтому взял ещё блок, пару шаклов, короткую стропу и стофутовый удлинитель троса. Усилия в 225 кг достаточно, чтобы вытащить легковушку из снега, помочь подтянуть забуксовавшую «Ниву», при условии, что кто-то будет её ещё и толкать. Понятно, что если машина сядет на брюхо в колее, тяги не хватит. Поэтому нужен блок, а то и два, пара-тройка шаклов, корозащита. Причём с блоками работать даже предпочтительней. Энергии аккумулятора шуруповёрта тратится меньше, а троса сматывается больше. Если на первых двух витках тяга примерно равна 210-225 кг, то на последнем едва превышает 100. Но это не проблема.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>