0

много ОПЦИЙ

С третьего поколения ML выпускался в двух версиях — с внедорожным пакетом и без него, как кроссовер.

В четвёртом поколении количество опций, в том числе связанных с ассистентами водителя, занимает большую часть описания автомобиля. Пневмоподвеска Airmatic с возможностью увеличения клиренса до 285 мм, а глубины преодолеваемого брода — до 600. К ней можно добавить ActiveCurve, обеспечивающую отсутствие кренов и раскачки на дороге и бездорожье. Полный привод постоянный, понятное дело, 4Matic. В стандарт входит противо-буксовочная ЕТС. Отдельно стоит упомянуть систему On&OffRoad, которая управляется шайбой на центральной консоли и меняет настройки всех вышеперечисленных систем. У неё есть даже режим Trailer, который помогает справиться с тяжёлым прицепом. Отказов у этих систем немного, вернее, чаще всего они неповторяющиеся. Где-то что-то замигает, где-то что-то откажет, но после перезапуска двигателя всё приходит в норму.

Как максимум придётся съездить к дилеру, чтобы сбросить ошибку и обновить прошивку. Вы ведь не собираетесь ездить на своём ML там, откуда не сможете выбраться без ActiveCurve? Это вам не печка из сказки…

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>