0

Мне почему-то всегда нравились ручные лебёдки

Мне почему-то всегда нравились ручные лебёдки: все эти МТМ-1,6, Hi-Lift Jack, опутанные цепями, блестящие безделушки китайских мануфактур и прочие скобяные изделия, способные согнать с владельца семь потов и, если повезёт, сдвинуть «Ниву» на 130 миллиметров за час. Не знаю, может в их храповых механизмах есть что-то «тёплое ламповое», а может мне нравится их относительная дешевизна и доступность или ощущение, что они не подведут (знаете, как дизель без наддува и с механическим ТНВД, который ворчит себе под облезлым капотом, и ворчит уже пятую сотню тысяч километров). Понятно, что опыт практического применения немного сбивал эту мою любовь с толку. Но она, как известно, зла, и после того как я отмывал от грязи когда-то красный Jack, все эти цепи и крючки, бралась за меня крепче прежнего. В спорт я не лез, а для рыбалки и вдумчивого туризма механизма с ручным управлением вполне хватало. Тем более что уезжать в глушь с электролебёдкой ценой в тысячу долларов — значит привлекать к себе ненужное внимание контингента, готового в любой момент что-нибудь свинтить и быстро перепродать.

Но лень один раз победила любовь, и я взял переносную Come Up 6000. Потаскал пару раз из багажника к бамперу и оставил в гараже.

А лет семь назад Warn выпустил PullzAII — компактную переносную аккумуляторную лебёдку. Я тут же её испытал и в целом остался доволен. Разве что цена на неё даже тогда была неприличной, а тягу в 225 кг можно было реализовать только через блок, а лучше через пару. Неоднозначное изделие, себе бы я такую, наверное, не взял, но знаю точно, что люди покупали, снимали ограничитель нагрузки и, высосав за пару тяг весь аккумулятор, добивались едва ли не полуторатонной тяги.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>