0

Как и для большинства гонщиков

Как и для большинства гонщиков, трофи для меня начиналось с внедорожников: «Нива», УАЗ, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser… В общем, весь эволюционный путь автоспортсмена был пройден до конца и захотелось чего-то нового. Долго ждать не пришлось и скоро в моей жизни появилась новая любовь. Сами знаете, как это бывает с девушками. А влюбилась я в квадроциклы! Случайно прокатившись на одном из них, я пропала и нашлась только после покупки квадрика «сложной судьбы», который немедленно получил прозвище «Колобок». Произошло это после того, как мы с ним (к счастью, отдельно друг от друга) кубарем скатились с горы, при этом все награды за дальность полёта и артистизм собрал именно он, превратившись к концу спуска в почти идеально ровный шарик. Но несмотря ни на что наши отношения крепли и в 2009 году я впервые поехала на этап Чемпионата России по тро-фи-рейдам на ATV в Екатеринбург. Сегодня это соревнование известно как Can-Am Trophy. Эта гонка мне понравилась, и в дальнейшем я ездила на своём квадрике на каждый её этап, а после рождения ребёнка друзья предложили проехать сезон на их RZR 800. Никаких промоконтрактов и предысторий у этой идеи не было, просто у них имелся неплохой Polaris, а у меня — страсть погонять. Но примерно через год руководство компании ROSAN, не устояв перед моими обаянием и амбициями, предоставило мне на тест-пользование один из первых Maverick 1000, а ещё через год и сам формат соревнования Can-Am Trophy постепенно превратился в Can-Am Rally.
Ещё и офисная мебель в Москве я думаю заинтересует очень и очень многих.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>