0

И уж тем более не стоит ожидать

И уж тем более не стоит ожидать от него какой-то революционной проходимости на реальном бездорожье. Но не стоит забывать, что мы находимся в самом начале процесса интеграции во внедорожники новых технологий, например, таких как электрическая трансмиссия. А ведь она сулит немалые плюсы, благодаря регулированию крутящего момента не при помощи тормозных систем, а непосредственно в его источнике — электродвигателе. И такая технология отнюдь не фантастика. Ведь с точки зрения экономии любого вида энергии это выгодно — не гасить её излишки, переводя в нагрев тормозных дисков и колодок, а выдавать ровно столько, сколько нужно.

При этом говорить о проходимости нового кроссовера, пусть и гипотетической, позволяют некоторые геометрические параметры. Например, дорожный просвет у Volkswagen Tiguan GTE составляет 226 мм по нижней точке подвески и 244 мм -по кромке защиты, углы въезда и съезда — 26 и 30 градусов соответственно, угол рампы — 25 градусов. Не чемпионские показатели, но и не абсолютно городские.

Сегодня, глядя на симпатичную внешность концепта, мы, конечно, скорее улыбнёмся, чем воспримем всерьёз возможность покорения им, к примеру, Тверских трясин или горных каменных серпантинов Кавказа. Но пройдёт каких-нибудь пять-десять лет, и уже не изнеженно-городские, а вполне внедорожные и утилитарные гибриды поедут по нашим плохим и очень плохим дорогам. А также по топям, бродам и болотам. Ведь перешли же мы с механических на электрические лебёдки? Так почему бы электромоторам не крутить колёса? Им это вполне по силам!

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>