0

БОЛЬШЕ-ЛУЧШЕ

Все знают, что дизельные моторы от Mercedes-Benz всегда были самыми надёжными. Нет, теперь они тоже надёжные, но уже не идеальные. Зато на ML они по-прежнему популярней бензиновых. С 2011 года ставилось два дизеля. Самым востребованным был ОМ642. Очень надёжный и экономичный мотор серии BlueTEC, мощностью 258 л. с., с удовольствием употребляющий нашу брендовую солярку и без особой радости закусывая её мочевиной. Он отметился только одним дефектом, зато каким! Лавинообразный износ шестерни балансирного вала, за которым следует проскакивание цепи, смещение фазы впрыска и выпуска, спекание сеток катализаторов… Ремонт тянет на полторы тысяч евро, с учетом запчастей и необходимости снятия мотора. Производитель о неисправности знает, мотор модернизировали, но отзывной компании так и не произошло. К счастью, на М-классе случаи были единичными, больше досталось CLS и W221. Менее мощный ОМ651 на тяжёлом внедорожнике представляется не самым удачным вариантом. Ставили его ради снижения налоговых отчислений и таможенных платежей. Вполне надёжный мотор, но из-за большей загруженности страдающий быстрым износом ГРМ и пьезоэлектрических форсунок, по 450 евро за штуку.

В системе газораспределения быстро изнашивается цепь. С заменой копеечной детали не было бы проблем, если бы механизм не находился со стороны трансмиссии. Ну и на течь помпы жалуются всё чаще. В общем, не лучший вариант. Оба мотора в сериях BlueTEC оказались обжорами, когда дело касалось долива в бак мочевины. Она расходовалась значительно быстрее, чем рассчитывали и владелец, и производитель. Словом, оптимальный мотор, если говорить о дизелях, это тот, что трёхлитровый и не BlueTEC.

Бензиновых моторов было четыре: от 250 до 410 л. с. Все они вполне надёжны и никакими особыми болячками не страдают. Для России, вероятно, большой бензиновый мотор — всё ещё наилучший выбор.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>